Аналитическая справка второго тура конкурса «Педагог-психолог Забайкалья-2025»

3 апреля 2025 года стартовал второй тур конкурса «Педагог-психолог года Забайкалья-2025»

Участникам предстояло пройти два конкурсных испытания: «Мастер -класс» и «Блиц-интервью». На данный этап конкурса вышли педагоги — психологи:

Головкова Дарья Константиновна – «Центр психолого-педагогической, медицинской и  социальной помощи «ДАР» Забайкальского края».

Соснина Галина  Анатольевна – МОУ «Даурская СОШ», Забайкальский край.

Наумова Вера Александровна – МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 99», г. Чита.

Чеснокова Людмила Владимировна – МБОУ «СОШ № 10 им. Героя Советского Союза В.Х. Буйницкого», г. Чита.

Пастухова Ольга Александровна – МОУ «Шилкинская СОШ № 51», Шилкинский район.

Цель конкурсного испытания «Мастер-класс» — демонстрация профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного психологического опыта в ситуации профессионального взаимодействия. В рамках данного конкурсного испытания предполагалось публичное выступление, демонстрирующее опыт реализации психолого-педагогической практики и (или) инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности Конкурсанта.

Участники при проведении мастер-классов презентовали интересные, эффективные техники, показали профессионализм и креативность.

Головкова Дарья Константиновна  презентовала мастер класс «Эффективные методы работы с использованием искусственного интеллекта с родителями детей с ОВЗ».

Соснина Галина  Анатольевна представила мастер-класс «Проектная мастерская: психологический уголок уюта и безопасности».

Наумова Вера Александровна показала технологию практического применения системы Монтессори в семейном воспитании.

Чеснокова Людмила Владимировна провела мастер-класс «Эмоциональное загорание:  ваяние внутреннего баланса».

Пастухова Ольга Александровна продемонстрировала технику «Айрисфолдинг», как метод  поддержки эмоционального благополучия педагогов.